суббота, 15 января 2011 г.

Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 231

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
Rottweiler 26 Adult Rottweiler 26 Adult
Корм для собак породы Ротвейлер старше 18 месяцев

  DIM. Скидки 30-50% DIM. Скидки 30-50%
Зимняя распродажа. Узнайте первыми о новых предложения, скидках и распродажах.

  Скачай журнал "FHM" Скачай журнал "FHM"
100 самых сексуальных женщин мира! Девушка гоу-гоу. 9 идей для извращенца.

 
 
Subscribe.Ru

Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 231

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Академия Романовой Елены

С чего начинается управление?

Часть 2
Здравствуйте, дорогие читатели. Приглашаю продолжить наш разговор на тему - власть, влияние, управление. Приглашаю всех к разговору - и тех, кто читает "Записную книжку бизнесмена" уже много лет и тех, кто только что открыл её - для себя.
Тему нашей беседы не назовёшь простой и привычной. Отношение к теме власти, как и к самой власти, в нашей культуре, слегка туманно, больше связывается с историческими фактами и с - политикой, законом или бизнесом. Не всегда ясно и однозначно связывается, лично с - вашей жизнью.

Больше ясности появляется, когда мы начинаем рассматривать власть под соусом "управления". Мало, кто из вас любит, когда им управляют без его желания - крутят-вертят, навязывают мнение, заставляют, критикуют. Меньшую нелюбовь вызывают такие действия, как - уговоры, убеждения, доказательства. С каким бы знаком, плюсом или минусом, не были действия, направленные на нас - они все являются управлением.

Давайте вернёмся к парочке "родитель и ребёнок" - именно это взаимодействие показывает нам все плюсы и минусы управления. Нам легко представить ребёнка и что им движет, т.к. сами когда-то были такими.  А кто-то и сам - уже, или давно - родитель.

Какую картинку между родителями и детьми мы, частенько, видим в повседневности?
Родители борются с неуправляемостью своих детей, а дети - с неуправляемостью своих родителей. Каждый - своими методами.
Борьба с неуправляемостью - это управление. Руководитель в компании или подразделении тоже борется с неуправляемостью своих сотрудников или борется за - управляемость...
Так что, составляющая власти - управление - присутствует во всех сферах жизни - в бизнесе, семье.

Давайте посмотрим, что способствует появлению управления в обыденной жизни и, потом, перейдём к бизнесу. Так, мы с вами обнаружим ответ на вопрос - "С чего начинается управление?" А, так же, рассеются сомнения, что управление - это тема только  для бизнеса...

Вернёмся к детям и родителям...
У родителей есть жизненный опыт и понимание, как лучше выжить в этом мире - каким нужно быть, что необходимо уметь, знать и что делать. Родители живут взрослой жизнью и перед глазами имеют наглядные примеры, как становятся неудачниками, кому не везёт, у кого есть особенные трудности. А кто и почему - успешен.
Каждый родитель желает, чтобы его чадо выросло удачным и счастливым, "умненьким и благоразумненьким", как говорил Буратино. Взрослые боятся, что дети могут пойти по дорожке асоциального развития, нарушая закон, разрушая своё здоровье зависимостью... Кроме этого, родители мечтают, чтобы их дети были талантливыми, одним словом - особенными. И, взрослые, изо всех сил, способствуют тому, чтобы их чадо стало особенным. Особое рвение в этом пролявляют те родители, которые, по какой-то причине, не нашли себя...
У каждого взрослого своя причина для воспитательных действий, свой стиль. Но что объединяет всех родителей?
У них есть желание, мечта, видиние, представление о том, каким должен быть ребёнок - таким или таким, или "пусть он мне не мешает жить". То есть, у каждого родителя есть некий образ - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, которым они осознанно или нет, руководствуются в процессе воспитания и взаимодействия с детьми..
Вот, под это "как должно быть" и подгоняется действительность и ребёнок, который эту действительность творит вместе с родителями. Родители управляют детьми, исходя из своих представлений "как должно быть", из своего представления и образа - полезного, на их взгляд, безопасного и полезного для самого ребёнка.
Не будь этого образа у родителя и воспитательное воздействие минимально или отсутствует совсем.
Пока детки малые - они максимально соответствуют образу родителей. Становясь старше - сильнее отклоняются от образа родителей. Другими словами, управление (воспитание, влияние) взрослеющим чадом становится всё боле и более затруднительным.

А, почему дети управляют родителями? По той же причине. Исходя из своих представлений о том, какой должна быть жизнь, руководствуясь своими желаниями, потребностями.

Вероятность (предпосылки) появления управления появляется тогда, когда есть некий образ, представление, цель, видение - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ (процесс, результат).
Само управление начинается в тот момент, когда реальность начинает отклонятся от того, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ (от цели, результата, желания, мечты, видения).

В бизнесе - то же самое.
Человек, имея образ цели в голове - создаёт бизнес. Наполняет компанию людьми, которые помогают ему придти к цели, превратив её в реальность. Сотрудники компании что-то делают - выполняют свои обязанности или - не выполняют, тем самым приближая цель или - отдаляясь от неё. Управление людьми - обязательный элемент достижения цели в делах.
Чем яснее образ (представление), к чему вы должны придти, чем яснее представление, КАК (процесс) придти к цели, тем легче осуществлять управление - есть понимание, что верно, а что нет, полезно или не полезно для бизнеса (цели, дела). Есть КРИТЕРИИ, которыми вы можете руководствоваться в управлении.

Давайте резюмируем вместе, и определим - закономерности управления.
Первая. Управление начинается с - цели, образа, мечты, желания, видения (именно поэтому мы так часто проводили тренинг-игры на тему целей).
Вторая. Цель позволяет выработать - процесс (способ, маршрут, план, организация работы) достижения его (именно для этого мы, так тщательно, прорабатывали на тренинг-играх способы достижения целей).
Третья. Ясное понимание процесса достижения цели, помогает следовать - критериям движения к цели (Какие могут быть критерии, какие из них верные, какие ошибочные - для  этого мы проводим семинар "О власти").

Из письма:
"Я предприниматель. Считаю, что мои люди сами должны понимать цели и хотеть делать всё правильно и быстро. Не собираюсь воспитывать взрослых людей. Эдик".

Согласна с вами, Эдик, взрослых людей воспитывать не нужно. Ими нужно - управлять.
Управление делает максимально возможным желание людей "делать всё правильно".
Умение управлять необходимо - оттачивать. Вы же хотите достичь ваши цели?
Чем лучше вы управляете, тем меньше сил вы теряете. Сохраняя свои силы, вы быстрее продвигаетесь к - цели.

Для совершенствования управления - необходимо знать закономерности власти, на которые, само управление - опирается.
Приглашаю вас познакомиться с этими закономерностями на семинаре "О власти", который будет проходить в Подмосковье 18-20 февраля.

"Делайте, пожалуй, всё, что хотите, но прежде всего будьте такими, которые могут хотеть!..
Ф. Ницше. Так говорил Заратустра

До встречи!

Мне ничего неизвестно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали…  water-fire-metal@mail.ru
С уважением к Вам, Романова Елена

WWW:http://www.life-up.ru E-mail:water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2010 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Советы бизнес-консультанта
Cоветы по эффективному ведению бизнеса от Михаила Рыбакова: практикующего бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Ответы на Ваши вопросы.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Европа - это просто!»
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылки Европа - это просто! и рассылки Греческий язык, Греция, греки. Вопросы, пожелания, предложения и конечно точная информация по Европе только от жителей.
«Свободный микрофон»
Это группа для интересного и содержательного общения. Вы свободны, пока не ограничиваете свободу другого! Здесь НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ хамство. Будут удалены...
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
 
Подписан адрес: nast2003@bk.ru
Код этой рассылки: economics.school.biznotebook
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий