понедельник, 31 января 2011 г.

Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 240

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 240

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Академия Романовой Елены

Держать нельзя отдать


В следующем выпуске - мы продолжим разговор, начатый в предыдущих - "Узнать человека" и "Узнать человека...за 15 минут".

А сегодня поговорим о предстоящем семинаре.
18-20 февраля, в Подмосковье, состоится семинар "О власти". Перед каждым открытым мероприятием, часть читателей, в письмах,  задаёт вопросы о тренинге или семинаре:

"Здравствуйте, Елена. Не нашёл на вашем сайте отзывов на семинар о власти. На Духовный дайвинг есть, а про власть нет. Опубликуйте хоть один, если такой есть. С уважением, Дмитрий".

Фотографии с семинара можно посмотреть вот здесь (в сентябре он проходил, ещё, в формате тренинг-игры).

Действительно, на сайте нет отзывов с семинара "О Власти". Почему? Не простая это тема - отношения, управление, власть, контроль. Не проста в личной сфере. Есть особые тонкости в бизнесе. Эти особенности подталкивают к активному осмыслению жизни, прошлого и существующего положения вещей, заставляют задуматься над личными выводами, которые могут значительно отличаться от привычных решений. После семинара переосмысление длиться долго, нет того эмоционального фона, который может присутствовать после обычных тренингов и отзывы, как обратная связь, становятся более взвешенными. Ведь, для того, чтобы написать о полезности семинара, необходимо проверить на своём опыте - полезность материала. Это происходит не за один день.
Предлагаю вниманию Дмитрия и всех интересующихся, отзыв о семинаре - "О власти".

"Здравствуйте, Елена.

Прежде всего, и больше всего хочу сказать Вам – спасибо.

Спасибо за саму информацию, которой Вы с нами делились. Назвать ее «хорошей», «важной», «полезной» у меня как-то язык не поворачивается – слова эти не отражают ни качества, ни сути полученного;  будь эти эпитеты верными, то можно было бы просто взять и пристроить полученные знания к имеющемуся мировоззрению – и вперед. Не знаю, как у кого, но у меня так не получается.

Эти знания…разворачивают мой угол зрения на жизнь, на себя, на отношения. И, часть меня, вопит (вопила), что нет, всё «не так», не так просто, не так жестко, не так однозначно…,  а другая часть в тоже самое время соглашается – «так», сначала просто соглашается, а потом и подсовывает для опознания маленькие и большие эпизоды прошлого и настоящего, обретающие новые очертания, новый смысл. И значит, те, вопящие в своем несогласии, убеждения придется пересмотреть. За это, Лена, я еще не готова сказать Вам «спасибо» - сладкие они, эти убеждения (иллюзии). :)

Прошла неделя с окончания семинара, и я только теперь понемногу прихожу в себя. Информации действительно было много, и при этом хотелось ее вобрать всю целиком, как можно более полной. Конечно, я понимаю, что это только первое знакомство с темой, только основы и до реального понимания (точной диагностики ситуаций и тонкого и успешного применения), как до Китая пешком.

Но что-то уже меняется, меняется изнутри, без моих усилий, лишь благодаря сосредоточенности на этой теме. Я ощущаю себя свободнее, невидимые  путы исчезают – не берусь пока утверждать, какие именно, и почему это происходит. И легче уже от самого признания фактов; таких, например, как «я боюсь людей», «я борюсь за власть», «все делают это :)» - не трачу силы на сокрытие и сопротивление этому внутреннему  знанию и самому инстинкту. Вчера во время прогулки вдруг всплыла фраза « Я возвращаю себе власть». Наверное, для тех, кто не знаком с этой темой, звучит дико. :)

Да, большая тема. И смешно и грустно думать (и уже немного наблюдать) как двое людей ( и я в том числе), не осознавая этого, ведут себя как обезьяны с гранатой (властью) – что это такое? У кого это сейчас? Что с ней делать? ДЕРЖАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТДАТЬ, да? Где и когда там ставить запятую? :)

И еще. Если принять эти закономерности власти и принципы отношений, то ответами (однозначными ответами «да» и «нет»)  на пару вопросов  раскрывается суть действий и отношений. Поразительно! Сергей, я помню, запрашивал «карту жизни», у меня ощущение, что эта тема –  система  координат.  Только ответь правильно и прими решение, что делать дальше. Конечно, это «только» и есть  - долгий путь познания и практики. А после семинара появляется всё больше вопросов. :) Лена, с Вашего позволения, я буду их формулировать и задавать; можно?

Спасибо и за форму подачи информации, благодаря которой я стала сильнее – за отсутствие эмоциональной накачки; за «разбор полетов» и демонстрацию «хорошего» отношения; за отсутствие самоутверждения за счет участников, которое, как я теперь  ясно понимаю, есть у многих тренеров.  

Отдельное спасибо за (сказанное не мне, но в меня прилетевшее) – «а что будет, если ты поймешь? если ответишь?» - сознание не находит еще слов, но съезжает с насиженного места.

С уважением, к Вам, Лена, и к теме. Елена".

Почему так мало информации на сайте об этом семинаре?

Ранее, данная тема преподавалась только топ-менеджменту (хозяину бизнесу, руководителю компании, их замам).

На сегодняшний день, данная тема адаптирована для желающих.

Существует последующее регулярное обучение.

Со временем, информации на сайте будет становится всё больше и больше. А пока - всё - только на семинаре. Кто готов рискнуть - познакомиться с важной и актуальной темой - приглашаю. Ваше сердце, душа и ум не останутся равнодушными...

В прошлых выпусках "Записной книжки" я уже давала ответы на некоторые вопросы читателей к семинару "О власти". Читайте, знакомьтесь "Жертва любви и жертва бизнеса" и "Моя твоя - непонимай". Размышляйте, если есть желание... Давайте знакомиться.

Всех желающих приглашаю на семинар. Регистрируйтесь, оплачивайте. Осталось не так много времени до начала.

До встречи!

Мне ничего неизвестно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали…  water-fire-metal@mail.ru

С уважением к Вам, Романова Елена 

WWW:http://www.life-up.ru E-mail:water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2010 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Карикатура дня от Александра Зудина
Самые важные новости дня в рисунках известного карикатуриста Александра Зудина.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Европа - это просто!»
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылки Европа - это просто! и рассылки Греческий язык, Греция, греки. Вопросы, пожелания, предложения и конечно точная информация по Европе только от жителей.
«Лента Истории Мира»
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
 
Подписан адрес: nast2003@bk.ru
Код этой рассылки: economics.school.biznotebook
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий